Как вы к этому относитесь? Или чему учат в школе.

Если вы хотите высказать мысли "не по теме" - вам сюда!

МадэратарCOLON Moderator Team

BUTTON_POST_REPLY

В школе должен быть предмет "Основы сексуального воспитания"?

Безусловно, и чем раньше, тем лучше: до седьмого класса.
12
43%
Конечно, примерно в седьмом - девятом классах как раз самое время.
8
29%
Наверное, но только попозже, к старшим классам.
7
25%
Нет, нечего развращать детей!
1
4%
 
Усяго галасоўCOLON 28

Аватара карыстальніка
А Баба-Яга против
Корабельный секретарь
ПаведамленняўCOLON 414
ЗарэгістраваныCOLON 06.12.2006 19:49
АдкульCOLON Адтуль, а там гэта вам не тут.
CONTACTCOLON

Как вы к этому относитесь? Или чему учат в школе.

Паведамленне А Баба-Яга против » 25.12.2006 19:57

Как вы считаете, должно ли быть в школе просвещение по темам, касающимся любви и секса, в каком возрасте и в каком объеме?

К размышлению:
http://www.sbnt.ru/main-menu/trezvenie/ ... ie24-2.htm
(Полная статья находится по этой ссылке)

МЫ ДОЛЖНЫ ЗАЩИТИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ
О судебном иске Любови Ивановны Качесовой, мамы 12-летней девочки, к директору школы № 493 г. Санкт-Петербурга, где проводилось информационное растление детей, много писали в прессе.

Это речь Л.И. Качесовой
С чем лично мне пришлось столкнуться в школе, где учится моя дочь В 1998 году в школу пришла Российская ассоциация планирования семьи со своей программой "Изменение", предусматривавшей якобы санитарно-гигиеническое просвещение. Спонсором программы являлась иностранная фирма "Проктэр энд Гэмбл". И в рамках этой программы детям вручались буклеты, изданные этой фирмой совместно с РАПС - на прекрасной дорогой бумаге (неизвестно где, неизвестно каким тиражом изданное). Буклеты содержали информацию для девочек 11-12 лет: малолетним детям, не проходившим еще даже анатомии и физиологии, самым подробнейшим образом давалось строение половой системы мальчиков и девочек - с иллюстрациями, в картинках, со словарем медицинских терминов. Маленьким девочкам при этом вручались гигиенические прокладки фирмы "Проктэр энд Гэмбл" - как потенциальным потребителям их продукции, которые в будущем будут приносить деньги иностранным компаниям! И это при том, что реклама в школе, естественно, запрещена!
Именно в рамках этой программы детям показывали мультипликационный фильм голландской фирмы "Органон" - "Что со мною происходит", где много информации о физиологии, в которой нет никакой необходимости. Но что самое возмутительное - в этом фильме изложена техника занятий онанизмом, то есть детей подвели к реальному обучению пороку и "получению самоудовлетворения".
Осуществляет такое гнусное обучение учитель, который свою беседу начинает с того, что, дескать, ваши родители вам этого не расскажут ни правильно, ни научно, а я это сделать могу! Попутно разрушается авторитет родителей, большинство из которых не извращенцы, а нормальные люди! Хотя, есть, конечно, семьи, где дети занимаются этим грехом. Но тут "установка" на порок дается от педагога! Причем этот педагог - завуч школы по воспитательной работе Л. А. Воднева! При этом в классе присутствовал собственный ребенок этой учительницы, то есть она как мать сознательно принимает такую скверну.

Откуда начинается растление ребенка? Ведь не каждый сидит у экрана телевизора, не каждый читает газету с "клубничкой", не каждый смотрит рекламу, но в школе обучаются все дети...

Эта же учительница преподавала валеологию в пятом классе. Детей подробнейшим образом заставили изучать половую систему мальчиков и девочек, развернули большие плакаты. Какое впечатление произвела подробнейшая медицинская натурализация сокровенного? Никому дела не было, что ребенок в 9-10-летнем возрасте на уровне своего естественного развития не может воспринять информацию, касающуюся физиологических изменений в организме - у него возникают ассоциации с ранами, травмами. И ребенок, не желая, чтобы с ним когда-нибудь происходило такое, ужасается, его психика страдает.
Именно глава отделения РАПС - главный врач центра "Ювента" - одновременно являлся экспертом по контролю за распространением продукции эротического характера при губернаторе Санкт-Петербурга, и, будучи в этой должности, он рекомендовал показывать развратный мультфильм в рамках программы "Изменение"!
...
Я все время ходила в школу и задавала вопросы: а почему происходит то или это? Когда я прочитала работы Серафима Роуза, где он призывал: вы родители, должны контролировать серьезно и жестко, чему и как обучают ваших детей в школе, я поняла, что и в школе небезопасно, что ядовитые зерна, которые посеет педагог, пользуясь своим авторитетом, может быть, потом дадут такие дурные всходы, что мы не сможем вытравить из детских душ ложные установки. Я стала очень внимательно следить за всем происходящим в школе, не исключая, что и здесь могут появиться люди с искаженной сексуальной ориентацией, со своими нравственными, а точнее, безнравственными установками, допускающими любое безобразие - вплоть до сексуального просвещения в варварском виде, с чудовищной натурализацией.
...
Характерно, что учительница, которая навязывала детям это безобразие, имеет два соросовских гранта, которые она получала на внедрение этих программ. Авторская программа, которую она написала сама, тоже была незаконной - до суда никто даже не знал, что преподавали она нашим детям. Когда этот скандальный процесс у нас шел, я сказала родителям:
- Да вы загляните в тетрадки собственных детей. Почитайте, что же они там писали.
И вот когда папы и мамы раскрыли детские тетрадки, то увидели, что там содержится, какие "откровения"!
...
Эти беседы проводились во время официального урока, но назывались при этом почему-то "внеклассные мероприятия". Мне говорили:
- А ваш ребенок мог встать и уйти.
- Это только информация. Мы не имели права скрывать от ребенка эту информацию.
...
А некоторые мамы, пришедшие в суд, сказали:
- А я не верю, что учитель мог преподать что-то такое, что бы могло повредить моему ребенку.
Апошні раз рэдагавалася 10 А Баба-Яга против, усяго рэдагавалася 10 раз(а).

ivan-durak
Соискатель на должность
ПаведамленняўCOLON 8
ЗарэгістраваныCOLON 14.12.2006 22:26

Паведамленне ivan-durak » 27.12.2006 13:38

Здравствуйте!
Есть такое выражение: чтобы отучить детей от секса - надо его изучать в школе и ЗАДАВАТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ :) (шутка).
Получилась почти статья, но если кто-н. прочитает и выскажется по поводу буду благодарен.
Проблема секса и любви, как это сейчас называют, - это проблема взаимоотношений между мальчиком и девочкой, мужчиной и женщиной. Начинается опыт общения с противоположным полом (пол - от слова половинка :) - с рождения: это взаимоотношений папы и мамы, папы с дочкой и мамы с сыном.
Здесь важны прикосновения. Уже доказано, что это снимает стресс и улучшает самочувствие, способно предотвратить и вылечить заболевания. Это, между прочим, зарождает здоровую чувственность.
Как понимаю, важно найти гармонию и равновесие внутри себя. Так как сознание человека зажато по сути в тисках - с одной стороны в СМИ и на улице насилие, лозунг "чем больше поиметь - тем лучше", развязность, а с другой стороны есть пуританская культура, отрицающего чувственность.
Что касается обучения в школе. Давайте рассмотрим этапы развития человека:

до зачатия, зачатие
беременность
роды
в семье (с родителями)
детсад
школа.

Изучать только последний этап, когда доказана первоочередная важность всех остальных будет некругозорко.
А то, что происходит в школе сейчас ужасно. Говорить что такие дети нынче - глупо и невежественно. Такая школа и такая система государства. См. книгу В.Ф.Базарного и научно-внедренческой лаборатории физиолого-здравоохранительных проблем образования Администрации Московской области "Школьный стресс и демографическая катастрофа России". Я лишь укажу на некоторые фрагменты:
«Все воспитание, все образование построено на информационно-инструктивном программировании. Все-все построено на дисциплине, прилежании и послушании».
«…было установлено, что главным разрушителем здоровья каждого нового поколения оказалась школа»
«познание по мертвым схемам уничтожает у детей чувства жизни (живой души)»
«вербальная школа – школа тягучести времени»
«у малышей угасает творческое воображение»
«исчезает память, а так же способность продуцировать собственные мысли. При этом у них сохраняется ситуативный операционно-расчетный интеллект. ИНТЕЛЛЕКТ, СПОСОБНЫЙ РАБОТАТЬ НА ОСНОВЕ ВНЕШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНСТРУКЦИЙ, ТО ЕСТЬ ЗОМБИ-ИНТЕЛЛЕКТ.
«эти симптомы отражают невиданный в истории человечества процесс «расчеловечения» людей».
Как вы полагаете имеет место такая картина в школе, а в университете?
Когда я недавно открыл учебник по биологии за 9 класс, посвященный физиологии и анатомии человека, то картина общая сложилась одна – он безжизненен и неспособен у любого человека сложить целостной картины о человеке, а ведь человек – это маленькая Вселенная.


И еще момент: школе нужны УЧИТЕЛЯ, способные оживить мертвую систему образования. Приведу выдержку:
«Понятие слова «Учитель» в русской культуре имеет многовековую силу стремления к знаниям, и соотносится оно не с лицом, которое поучает, а с личностью, которая постоянно учится в Природе и открыта людям в передаче личного опыта. Попробуем прочитать слово «Учитель» по буквам праязыка: «У» - постоянство, быть у чего-то; «Ч» - чтить или читать, познавать; «И» - повторять, играть, осваивать вечное; «Т» - «ТЫ» в значении «Бог»; «Е» - естество; «Л» - любовь. У всякого народа, имеющего древнюю культуру, обращение словом, означающим понятие «Учитель» - священно. Мудрые говорят, что сначала поищи в своем родном крае учителя, а потом пускайся в странствие. Еще в начале ХХ века русский человек на селе, завидя учителя, снимал головной убор как перед почтеннейшим и достойнейшим человеком, кланялся ему и говорил: «Благо дарствуйте, учитель!» Нам посчастливилось познакомиться с учителями, закончившими 2х годичный учительский институт, - это были культурнейшие люди! И теперь в ВУЗы выдают диплом, в котором обозначена квалификация: «учитель такого-то предмета», но покажите теперь ученика, сердце которого трепещет при слове «учитель»?».


А в целом очередной раз при исследовании частных проблем прихожу к выводу о необходимости формирования целостной картины мира и для этого ВЫЗРЕВАНИЯ ЦЕЛОСТНОЙ ЛИЧНОСТИ.

А введя новый предмет получится снова поставить где-н. галочку и отчитаться. А кто-то может и премию получит. Надо менять основу и принципы, подход.

Ivan-durak

Аватара карыстальніка
А Баба-Яга против
Корабельный секретарь
ПаведамленняўCOLON 414
ЗарэгістраваныCOLON 06.12.2006 19:49
АдкульCOLON Адтуль, а там гэта вам не тут.
CONTACTCOLON

Паведамленне А Баба-Яга против » 28.12.2006 9:43

2 Ivan-durak
Ivan-durak пісаў(а)COLONПолучилась почти статья

См. посты Спринтера.
Ivan-durak пісаў(а)COLONДавайте рассмотрим этапы развития человека:
до зачатия, зачатие
А был ли мальчик?
Ivan-durak пісаў(а)COLON Надо менять основу и принципы, подход
Положим, менять основу никто не даст, принципы уже все обоснованы, а подходы-мето'ды прежде чем использовать впервые на людях, надо проверить. Так и получается: мы имеем, то, что имеем. (Представьте себе простейшую картину, притчу во языцех: Черный квадрат, поразмыслите, какая ненужная и безсмысленная картина: а теперь, скажите, плз, что проще: реформировать её, или сжечь и нарисовать новую; иногда, чтобы построить новое, нужно сначала разрушить старое; тем более, если черезчур громоздкая старая конструкция грозится упасть на голову, когда ты пытаешься её переделать, так сказать, улучшить).
Роберто Киосаки "Если хочешь быть богатым и счастливым, не ходи в школу"
Человек способен секундно измениться до неузнаваемости, он способен изменить все вокруг себя, в т.ч. и общество, с которым взаимодействует, однако человека в этом трудно убедить.
Вопрос каждому: Как Вы считаете, Вы живете наилучшим образом?
Вы хотели бы что-то изменить в своей жизни?
Вы хотите чтобы Вас любили таким, какой Вы есть?
Вы хотите измениться?
2 ALL
Все-же-таки, как вы считаете, нужна ли нам в школе "такая" валеология, надо ли детям со школьных лет узнавать про "строение половой системы М и Ж", "способы удовлетворения естественных потребностей", "процесс зачатия и родов" и т.п. ???
Кто решит, что является сокровенным, что нужно скрывать от детей: мол, узнавайте сами; а что им нужно показать и подробно разъяснить?

Возглавляя партии и классы.
Лидеры вовек не брали в толк,
Что идея, брошенная в массы, –
Это девка, брошенная в полк…

Игорь Губерман

С уважением.
Самое большее, что мы можем дать друг другу – это кусочек тепла.

Аватара карыстальніка
kampotik
Провинциальный секретарь
ПаведамленняўCOLON 120
ЗарэгістраваныCOLON 01.12.2006 23:28
АдкульCOLON Брест

Паведамленне kampotik » 11.01.2007 0:13

По-моему, абмолютно не правильеая точка зрения! Что значит, нужно ли рассказывать про строение половых органов и про то откуда мы такие хорошие на свет появились в 10-11лет! По-моему многие реально не знакрмы со школиной программой утвержденной Министерством образования! Для справки: 10-11 лет это пятый-шестой класс, а утвержденной программой эти темы проходят в 4-м классе, насколько я помню, по-предмету Природоведение или Человек и общество! То что мы проходили именно в 4-м это точно! Но даже в четвертом классе большинство детей уже прекрасно понимало, о чем идет речь, так что о неподготовленной детской психике говорить рановато! Надолго я запомнила и то, ка одна(только одна) девочка из моего класса гордо сказала, что ей все про взаимооотношения рассказала мама! А остальные? А остальные-с улицы, с фильмов и журналов, подсмотренных тайком и т.д. В итоге родители, считают что детям знать о таких вещах рано, дети узнают сами, а потом и рассказывать уже нечего! Результат-как правило такой разговор так и не происходит! И ничего хорошего в этом нет! И неужели, кто-то реально, настолько наивен, что считает, что разговаривать на такие темы надо после 7-го класса, когда многие к седьмому классу уже попробовали, а первый поход к женскомк врачу у девочек происходит в 5-м классе! О чем им тогда рассказывать, если у нас девченка в 7-м родила? Не нужно быть наивными, и считать такими же наивными детей! А от того насколько своевременно, правильно и научно детям будет объяснятся данная тема тем менше им будет хотется самим узнавать это не из самых надежных источников!
Блондинка в законе

Аватара карыстальніка
А Баба-Яга против
Корабельный секретарь
ПаведамленняўCOLON 414
ЗарэгістраваныCOLON 06.12.2006 19:49
АдкульCOLON Адтуль, а там гэта вам не тут.
CONTACTCOLON

Паведамленне А Баба-Яга против » 11.01.2007 14:52

2 kampotik
Безусловно, обстановка в школе в этом плане довольно печальна, но значит ли это, что нужно учить детей, (а в пятом, шестом классах это именно дети, не более того)
"способам удовлетворения естественных потребностей" и показывать как идет "процесс зачатия и родов"?
Самое большее, что мы можем дать друг другу – это кусочек тепла.

Аватара карыстальніка
Loki
Коллежский секретарь
ПаведамленняўCOLON 600
ЗарэгістраваныCOLON 31.10.2005 8:27
CONTACTCOLON

Паведамленне Loki » 11.01.2007 20:08

А Баба-Яга против пісаў(а)COLON2 kampotik
Безусловно, обстановка в школе в этом плане довольно печальна, но значит ли это, что нужно учить детей, (а в пятом, шестом классах это именно дети, не более того)
"способам удовлетворения естественных потребностей" и показывать как идет "процесс зачатия и родов"?
Вот насчет "способов удовлетворения естественных потребностей" я сильно сомневаюсь... но знать, как идет "процесс зачатия и родов" дети должны. И лучше пусть узнают от учитиелей (хотя я считаю, что лучше от родителей), чем на своем "опыте" или "опыте" знакомых. И не в 5-6 классе, потому что в таком возрасте все давно все знают, а в 3-4м. Помню, как у нас прошел такой "урок" в 4-м классе :lol: ... Учительница долго жалась и не знала с чего начать... потом вымученно спросила, гладя на наши смешки - "Ну вы уже ведь и так все знаете, да?"
"Да знаем мы, знаем!", почти хором ответили мы, на чем урок и закончился :D
Сообщение заговорено!
Модерирование оного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Аватара карыстальніка
Bortnushka
Провинциальный секретарь
ПаведамленняўCOLON 123
ЗарэгістраваныCOLON 17.12.2006 20:22

Паведамленне Bortnushka » 11.01.2007 20:49

Loki пісаў(а)COLON
И не в 5-6 классе, потому что в таком возрасте все давно все знают, а в 3-4м. :D
А я не согласна. Не знаю как у вас, но помню, что в моем классе эти вопросты стали возникать именно в 5-6 классе... Мальчики бегали к нам и интеросвались вонующими вопросами, а мы, девочки, в свою очередь, задавали вопросы им. Кто-то был более прошареный, кто-то вообще никак.
А вот в 4 классе, даже вопросов таких не возникало.
Так что я думаю, что 5-6 класс - самое то!

Аватара карыстальніка
Loki
Коллежский секретарь
ПаведамленняўCOLON 600
ЗарэгістраваныCOLON 31.10.2005 8:27
CONTACTCOLON

Паведамленне Loki » 11.01.2007 21:51

Черт, я не знаю почему у вас не так, но в 5-6 у нас были прошаренные все))
Сообщение заговорено!
Модерирование оного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Аватара карыстальніка
А Баба-Яга против
Корабельный секретарь
ПаведамленняўCOLON 414
ЗарэгістраваныCOLON 06.12.2006 19:49
АдкульCOLON Адтуль, а там гэта вам не тут.
CONTACTCOLON

Паведамленне А Баба-Яга против » 11.01.2007 22:00

Весело, вот Вы все говорите, у меня, у нас, в моей школе - значит вот надо именно тогда давать такую информацию, когда это было нужно Вам в свое время. А менять, значит особо ничего не нужно.
Так может, мы ещё им в третьем-пятом классе покажем, как сексом заниматься?
Самое большее, что мы можем дать друг другу – это кусочек тепла.

Аватара карыстальніка
kampotik
Провинциальный секретарь
ПаведамленняўCOLON 120
ЗарэгістраваныCOLON 01.12.2006 23:28
АдкульCOLON Брест

Паведамленне kampotik » 11.01.2007 23:18

А будто в 5-м классе не знают откуда дети берутся! Счас дети развиваются очень быстро, даже быстрее, чем мы в свое время! Простите, что поднимаю эту тему, ну раз уж на то пошло, то у девочек определенные дела начинаются в 5-м лассе, а не в 16-17 лет, как это было еще во времена моей мамы! Или лучше пусть они, когда начнуться такие проблемы, как героиня "Поющих в терновнике" пугаются, прячутся и думают, что они больны чем-то страшным, а все потому что своевременно и грамотно их не подготовят к определенным переменам в организме! По моему глупо! А про вышеупомянутые "способы самоудовлетворения", то я считаю это гиперболизаций, так сказать, для красного словца... Но если допустить, что такой случай и в самом деле имел место, то это конечно недопустимо, и нужно сетко прорабатывать, причем с участием врачей и педагогов точную программу занятий, чтобы четко было сформулированно, с чем и в каком возрасте надо знакомить летей, а для чего их психика и развитие пока не готовы!
Блондинка в законе

Аватара карыстальніка
А Баба-Яга против
Корабельный секретарь
ПаведамленняўCOLON 414
ЗарэгістраваныCOLON 06.12.2006 19:49
АдкульCOLON Адтуль, а там гэта вам не тут.
CONTACTCOLON

Паведамленне А Баба-Яга против » 12.01.2007 10:22

А если сказать откровенно: надо ли детям в возрасте до полового созревания знать о сексе и деторождении?
Но надо ли не в смысле - будет ли полезно, из-за того что они уже услышали краем уха, решили попробовать и заполучили на свою голову и голову родителей кучу проблем; а надо ли в смысле: вообще - может они и без этих знаний прекрасно смогут прожить.
Самое большее, что мы можем дать друг другу – это кусочек тепла.

Аватара карыстальніка
kampotik
Провинциальный секретарь
ПаведамленняўCOLON 120
ЗарэгістраваныCOLON 01.12.2006 23:28
АдкульCOLON Брест

Паведамленне kampotik » 12.01.2007 14:56

Интересное понимание проблемы!
Блондинка в законе

Аватара карыстальніка
Loki
Коллежский секретарь
ПаведамленняўCOLON 600
ЗарэгістраваныCOLON 31.10.2005 8:27
CONTACTCOLON

Паведамленне Loki » 12.01.2007 15:02

А Баба-Яга против пісаў(а)COLONА если сказать откровенно: надо ли детям в возрасте до полового созревания знать о сексе и деторождении?
Но надо ли не в смысле - будет ли полезно, из-за того что они уже услышали краем уха, решили попробовать и заполучили на свою голову и голову родителей кучу проблем; а надо ли в смысле: вообще - может они и без этих знаний прекрасно смогут прожить.
Скажи, КАК ты не дашь им узнать о сексе и деторождении до полового созревания??? К этому времени им в любом случае будет все известно. Только вот разница в том, откуда и как они это узнают...
Сообщение заговорено!
Модерирование оного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Аватара карыстальніка
shTEin
Коллежский ассесор
ПаведамленняўCOLON 1550
ЗарэгістраваныCOLON 18.09.2003 11:05
АдкульCOLON N-35-69
CONTACTCOLON

Паведамленне shTEin » 12.01.2007 17:59

интересно. первый опыт в подворотне или нудные уроки учителей...как бегали от физкультуры и трудов, так и тут бегать будут. так что смысла особого нету. тем более вспоминая как наши учителя могут все испортить...
Цените книги-они источник фиги!

Аватара карыстальніка
А Баба-Яга против
Корабельный секретарь
ПаведамленняўCOLON 414
ЗарэгістраваныCOLON 06.12.2006 19:49
АдкульCOLON Адтуль, а там гэта вам не тут.
CONTACTCOLON

Паведамленне А Баба-Яга против » 15.01.2007 17:29

Loki пісаў(а)COLONСкажи, КАК ты не дашь им узнать о сексе и деторождении до полового созревания??? К этому времени им в любом случае будет все известно. Только вот разница в том, откуда и как они это узнают...
Так и Москва не сразу строилась. Однако это не ответ на мой вопрос.
shTEin пісаў(а)COLONинтересно. первый опыт в подворотне или нудные уроки учителей...как бегали от физкультуры и трудов, так и тут бегать будут. так что смысла особого нету. тем более вспоминая как наши учителя могут все испортить...
Во-первых от хороших учителей никто и никогда не бегал, а от очень быстрых - не убегал. В-третьих я думаю такое дело не испортить. :wink:
Опять же: по большей части все пишут о себе: А ведь с прошлым ничего не поделаешь, его уже не поменять, но с теперешним положением вещей, если ничего не поменять нравственности у последующих поколений будет около нуля. :oops:
Самое большее, что мы можем дать друг другу – это кусочек тепла.

BUTTON_POST_REPLY

Хто зараз на канферэнцыі

Зараз гэты форум праглядаюць: 5 і 0 гасцей