ГЭК: где обьективность?

Усё, што датычыцца вучэбнага працэсу...

МадэратарCOLON Moderator Team

BUTTON_POST_REPLY
baby-girl
Провинциальный секретарь
ПаведамленняўCOLON 59
ЗарэгістраваныCOLON 24.05.2005 19:53

ГЭК: где обьективность?

Паведамленне baby-girl » 08.06.2005 15:23

Я вчера сдавала ГОС по ОТП. Председатель комиссии - Тиковенко, судья Конституционного суда. Я забыла выкинуть жевачку и жевала при них, так как перед этим покурила. Родные мои, Козлов обещал мне за это два. Я отвечала идеально, что впоследствии признал сам Тиковенко и сказал, что один поставил бы мне 8-9. Они же поставили 6. Я отвечала с цитатами и источниками, ответила на все допы. Потом подняла на уши весь юрфак, звонила по судам, в комиссии, в администрацию Президента. Я юрист и буду отстаивать свои права. Приходько обозвала меня "красивой, но тупой курицей"...При всех. За жевачку я пять раз попросила прощения, я волновалась. Сидела я, как дура, и готовилась, не вылазя неделю. Простите, может быть, я в чём-то неправа, но где же справедливость судью Конституционного суда, который сам сказал мне, что очень занизили оценку чисто по психологическим причинам?...

"Глаза слепы - одно лишь сердце зорко!"

А. Экзюпери

Eye
Коллежский ассесор
ПаведамленняўCOLON 1833
ЗарэгістраваныCOLON 18.03.2003 0:04

Паведамленне Eye » 08.06.2005 22:30

Где справедливость?
Вы будете смеяться, но понятие справедливости становиться подлинно юридическим. Например, статья 3 Хозяйственного процессуального кодекса в последней редакции говорит, что судебное разбирательство должно быть «справедливым». Не объективным, что было бы понятно, а именно справедливым.
При этом холодок начинает гулять по спине. Совершенно не понятно что под этой справедливостью будут понимать. Какая глубина есть в этом подходе: решение должно быть законным, но справедливым. Какие колоссальные возможности здесь могут быть заложены для корректировки судебной практики…

По сути.
Проблема справедливости в отношениях студент-преподаватель существует.