21 сентября 2023 г. заведующий кафедрой хозяйственного права доктор юридических наук, профессор Бондаренко Наталья Леонидовна приняла участие в VI Международном форуме юристов и экономистов «Современные проблемы права и экономики»
С 21 по 22 сентября в Университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА) проходит VI Международный форум юристов и экономистов «Современные проблемы права и экономики». Основная тема мероприятия – обсуждение проблем доверия в праве в условиях цифровизации и международного сотрудничества.
В шестой раз международный форум объединил на одной площадке ведущих экспертов в области права и экономического регулирования. В числе спикеров форума — ведущие эксперты из России, Бразилии, Китая, Италии, Индии, Никарагуа, Камеруна, Словакии, Бурунди, Таджикистана, Республики Беларусь, Армении
В рамках первого дня форума прошло семь панельных дискуссий, посвященных актуальным вопросам в различных отраслях юриспруденции.
В панельной дискуссий №1 «Актуальные проблемы сравнительного права: текущее состояние и перспективы развития» с докладом на тему «Страновой маркетинг как комплексный правовой институт» выступила заведующий кафедрой хозяйственного права доктор юридических наук, профессор Бондаренко Наталья Леонидовна. Докладчик обратила внимание научного собрания на специфическую природу странового маркетинга, представляющего собой уникальное явление, сложно-структурированный процесс и комплексный политико-правовой институт, являющийся продолжением внутренней и внешней политики государства, основанный на принципах государственной монополии, публично-частного партнерства и методологии мягкой силы и легальной экономической лоббистики.
Поскольку институт странового маркетинга до сих пор не институционализирован, автор отметила, что его научная конструкция должна быть сформирована именно правовой наукой с использованием междисциплинарного подхода на основе синтеза научного знания, накопленного наукой права, экономической наукой, а также такими науками как политология, психология и социология.
Наталья Леонидовна презентовала коллективную монографию «Страновой маркетинг», подготовленную совместными усилиями ученых юридического факультета Белорусского государственного университета, Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь, Института экономики Национальной академии наук Беларуси, Академии управления при Президенте Республики Беларусь и специалистов-практиков ООО «Нэф корпорэйшн». Поскольку проблематика странового маркетинга практически не исследована в правовой науке, доклад и монография вызвали большой интерес участников дискуссии.
Информация подготовлена ведущим специалистом кафедры С.М. Шерман
Разместил И.К.Марченко